Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 27 ноября 2014 г.

ЦБ определил требования к кураторам страховых компаний

ЦБ разъяснил цели и задачи кураторов страховых организаций и определил требования к претендентам на эту должность, соответствующие материалы опубликованы в проекте положения на сайте регулятора. Основной результат, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости онлайн, 2 декабря 2021 г.

Клиенты крупного страховщика жалуются на сложности с возвратом денег за кредитную страховку
350 просмотров

Из-за технических проблем у «Альфастрахование-жизни» заемщики, которые решили отказаться от навязанной при выдаче потребительского кредита страховки, не могут получить обратно свои средства. С конца октября на сайте banki.ru появилось более десятка жалоб на «Альфастрахование-жизнь» от клиентов банков, среди которых Альфа-банк, ОТП-банк, «Хоум кредит», которым не вернули вовремя средства после расторжения договора о страховании жизни. Практически в каждой из жалоб клиенты пишут, что при обращении в компанию там ссылаются на технический сбой.

При выдаче потребкредита банк (он выступает агентом) обычно оформляет полис страхования жизни, защищающий на случай болезни, утраты трудоспособности или смерти. Заемщик может отказаться от навязанной услуги и вернуть деньги в течение периода охлаждения – он длится 14 дней. Страховщик должен перечислить деньги в период 10 дней с момента подтверждения заявления на возврат средств.

Один из клиентов Альфа-банка в своей жалобе на banki.ru отмечает, что 6 ноября он подал заявление в офис «Альфастрахование-жизнь» на расторжение договора страхования жизни, который ему оформили при выдаче кредита наличными. Заявление клиент подал до истечения 14 дней, «примерно на 5-й день после оформления договора страхования», говорится в его жалобе. Но через 10 дней деньги до клиента не дошли, а в страховщике ему сказали, что «в течении недели наблюдается сбой, выплаты приостановлены во избежание ошибочных начислений». Спустя неделю после публикации жалобы на «Банки.ру» заемщику ответил официальный аккаунт «Альфастрахование-жизни»: «Выплата временно задерживается по техническим причинам. Решение проблемы находится на контроле у руководства». 29 ноября автор жалобы отметил, что проблему ему решить удалось после обращения напрямую в Альфа-банк. Оказалось, что сам банк не передал информацию о страховом полисе в «Альфастрахование-жизнь». Деньги заемщику внутренним переводом выплатил сам Альфа-банк.

Другому заемщику на горячей линии страховщика ответили, что бухгалтерия не может совершить перевод. 10 октября клиент ОТП-банка оформил кредит и, «как выяснилось», страховку. 18 октября документы на расторжение договора уже были в «Альфастрахование-жизни». «И вот уже прошло больше месяца, как компания не перечисляет деньги, говоря о технических ошибках», – говорится в его отзыве от 23 ноября.

«Иногда современные технологии могут давать сбои», – прокомментировал «Ведомостям» ситуацию представитель «Альфастрахование-жизнь». По обращениям клиентов страховщиком проведены дополнительные проверки и ликвидированы технические неполадки по одному из партнеров, отметил он, заверив, что сейчас обработка всех обращений по отказу от договора страхования происходит в стандартном режиме. «Выплаты по заявлениям клиентов, по которым произошли сбои, будут произведены в ближайшее время», – отметил представитель страховщика жизни.

В ОТП-банке также подтвердили технический сбой на стороне партнера – об этом его проинформировала сама страховая компания. Для выявления причин и ликвидации неполадок потребовалось время, сообщил «Ведомостям» представитель ОТП-банка.

В последнее время в ОНФ «За права заемщиков» отмечают рост количества жалоб на проблемы с возвратом навязанных при оформлении кредитов страховок, сообщил «Ведомостям» эксперт проекта Народного фронта Михаил Алексеев. 1 декабря в организацию поступило коллективное обращение от группы заемщиков, описывающих сложности с возвратом средств в соответствии с порядком периода охлаждения.

Но в ОНФ не видят в этом системной проблемы, говорит Моисеев: «В некотором смысле, все эти «технические сложности» на стороне страховщика можно даже считать относительным благом для заемщика». Если потребитель отказался от страховки в период охлаждения и не получает возврата средств за нее, то он может обратиться в суд и взыскать со страховщика не только стоимость страховки, но еще дополнительно штрафы-неустойки и компенсацию за услуги юриста, говорит Моисеев.

Тем не менее, ОНФ видит другую проблему: обходя меры по борьбе с недобросовестными практиками, участники рынка, формально не отнимая у потребителя возможность вернуть страховку, делают ее бессмысленной и невыгодной, рассказывает правозащитник. «В договорах на потребительские кредиты появляются пункты о значительном повышении процентной ставки в случае отказа от страховки. То есть, что со страховкой, что без нее, придется переплатить в любом случае», – описывает суть проблемы Моисеев.

«Ведомости» направили запрос в Альфа-банк и «Хоум кредит».

Софья ШЕЛУДЧЕНКО, Екатерина ЛИТОВА


  Вся пресса за 2 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 27 ноября 2024 г.
Свыше 58% жителей Петербурга когда-либо сталкивались с телефонными мошенниками

Business FM Челябинск, 27 ноября 2024 г.
Четверть челябинцев становились жертвами телефонных мошенников

Брянские новости, 27 ноября 2024 г.
В 2025 году брянцы смогут ездить в Белоруссии по российскому полису ОСАГО

Газета.Ru, 27 ноября 2024 г.
Звезду «Мастера и Маргариты» засудила страховая компания

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил создание единой системы «автогражданки» Союзного государства

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Депутат Аксаков: Для ремонта машин б/у запчастями нужно исключить риски

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
СФ одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Белоруссию

Финмаркет, 27 ноября 2024 г.
Госдума в 1-м чтении приняла законопроект о повышении штрафов для водителей за повторную езду без полиса ОСАГО

Парламентская газета, 27 ноября 2024 г.
Сенаторы рассмотрят закон об общих полисах ОСАГО России и Белоруссии

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование»: жертвами телефонных мошенников были четверть россиян

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Треть опрошенных россиян сочли ДМС важнейшим условием при выборе работы

Коммерсантъ, 27 ноября 2024 г.
ОСАГО повышают обязательность

Известия, 27 ноября 2024 г.
Детальный зачет: кабмин прорабатывает инициативу о ремонте по ОСАГО б/у запчастями

Конкурент, Владивосток, 27 ноября 2024 г.
Спустя 10 лет. По ОСАГО запланировали взвинтить выплаты


26 ноября 2024 г.

Орелград, 26 ноября 2024 г.
Жизнь чиновников мэрии Орла застрахуют

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 26 ноября 2024 г.
Как работать страховым агентом в удалённом формате


  Остальные материалы за 26 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт